Суббота, 27.04.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области 
"Ртищевский политехнический лицей"

ГБПОУ СО "РПЛ"
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
"ЮРАЙТ"
«Я доверяю»
WORLDSKILLS
Абилимпикс

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

Нормативные документы

Приказ Министерства образования Саратовской области от 20.06.2022 №887 "Об утверждении целевых показателей и проведении мониторинга качества региональной системы образования

Приказ Министерства образования Саратовской области от 25 июля 2022 года №1122 "Об утверждении региональной Концепции управления качеством образования в Саратовской области" 


Аккредитационный мониторинг системы образования

С 1 марта 2023 года аккредитация образовательных организаций становится бессрочной, но вводится аккредитационный мониторинг, который позволит осуществлять постоянное наблюдение за качеством обучения.

При получении государственной аккредитации школами по образовательным программам разного уровня будут учитываться такие показатели, как соответствие требованиям ФГОС структуры и содержания образовательных программ, а также результатов обучения, доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю преподаваемого учебного предмета за последние 3 года, обеспеченность каждого обучающегося учебниками из федерального перечня, наличие электронных библиотек, результаты оценки качества подготовки обучающихся. Каждому показателю присвоен свой удельный вес в баллах.

Эти же показатели будут частично использоваться при проведении аккредитационного мониторинга и при проверках образовательных организаций. 

Аккредитационный мониторинг проводится не реже 1 раза в 3 года.

Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы:

Сбор информации (с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга)
Обработка, обобщение и анализ информации (до 25 января года, следующего за отчетным)
Подготовка Итогового отчета (до 15 марта года, следующего за отчетным годом)
Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 20 марта года, следующего за отчетным годом)
Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации (до 1 мая года, следующего за отчетным годом)
Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 1 июня года, следующего за отчетным годом)

 

Федеральный уровень

1. Статья 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662

3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24 апреля 2023 года № 660/306/448

 

Региональный уровень

1. Приказ «О региональном координаторе аккредитационного мониторинга системы образования» от 19 июля 2023 года № 1258

2. Приказ «Об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования» от 21 июля 2023 года № 1263

3. Информационное письмо «Об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования» от 27 июля 2023 года № 01-26/4817

 

Муниципальный уровень

ИНФОРГАФИКА: Проведение аккредитационного мониторинга системы образования в 2023 году

 

Уровень ОУ

Приказ о назначении ответственного лица за осуществление аккредитационного мониторинга №74 от 16.08.2023г.

Приказ об участии во всероссийских проверочных работах обучающихся первых курсов очной формы обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования, завершивших освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования в 2022-2023 учебном году №102 от 01.09.2023г.


Показатели аккредитационного мониторинга системы образования по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования

  23.01.09 – Машинист локомотива 15.01.05 - Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 11.01.08 – Оператор связи
АП1. Электронная информационно-образовательная среда

ФГИС "Моя школа"

Положение об электронной образовательной среде 

Электронная библиотека

Электронный журнал

Электронный журнал

Электронное расписание

Электронное расписание

Доступ к сети "Интернет"

Дневник.ру

Сферум.ру

ФГИС "Моя школа"

Положение об электронной образовательной среде 

Электронная библиотека

Электронный журнал

Электронный журнал

Электронное расписание

Электронное расписание

Доступ к сети "Интернет"

Дневник.ру

Сферум.ру

ФГИС "Моя школа"

Положение об электронной образовательной среде 

Электронная библиотека

Электронный журнал

Электронный журнал

Электронное расписание

Электронное расписание

Доступ к сети "Интернет"

Дневник.ру

Сферум.ру

АП2. Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников по образовательной программе среднего профессионального образования Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года
АП3. Участие обучающихся образовательной организации в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования Всероссийские проверочные работы СПО Всероссийские проверочные работы СПО Всероссийские проверочные работы СПО
АП4. Медианный результат предшествующей аттестации обучающихся образовательной организации в форме демонстрационного экзамена по образовательной программе среднего профессионального обучения      
АП5. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования Педагогические работники, обеспечивающие освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы Педагогические работники, обеспечивающие освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы Педагогические работники, обеспечивающие освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы
АП6. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы среднего профессионального образования Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) лица, приравненные к ним, участвующие в реализации образовательной программы среднего профессионального образования Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) лица, приравненные к ним, участвующие в реализации образовательной программы среднего профессионального образования Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) лица, приравненные к ним, участвующие в реализации образовательной программы среднего профессионального образования

АП7. Внутренняя система оценки качества образования

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (обучающиеся)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (работодатели)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (педагоги)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (обучающиеся)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (работодатели)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (педагоги)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (обучающиеся)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (работодатели)

Отчет о результатах анкетирования в рамках мониторинга удовлетворенности качеством образовательной деятельности (образовательного процесса) и подготовки обучающихся (педагоги)


Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

Документы по ВПР

Приказ Рособрнадзора от 22.08.2023 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в очной форме обучения, в форме всероссийских проверочных работ в 2023/2024 учебном году"

Письмо Рособрнадзора от 25.04.2023 №02-155 "О проведении всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в 2023 году

Дополнение к письму Рособрнадзора от 25.04.2023 № 02-155

План - график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 - 2024 учебном году

Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 - 2024 учебном году

Приложение № 1 к Порядку проведения всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в 2023 году

Приложение № 2 к Порядку проведения всероссийских проверочных работ для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в 2023 году

Информационные ресурсы

ФИОКО - Образцы проверочных работ для проведения ВПР СПО в 2023 году (fioco.ru)


Промежуточная аттестация

 


Федеральная информационная система ГИА и Приёма

Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.


Национальные исследования качества образования (НИКО)

С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.


Международные сопоставительные исследования

Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

 


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Большая перемена

2024 год

Антитеррор

Без срока давности

Всё для Победы

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

СПК

Федеральный проект

Наш День Победы

Группа в VK

Нет ненависти!

Copyright MyCorp © 2024